Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзыв о компании Компания "Green House" (КОМПАНИЯ «ГРИНХАУС», ООО)

  1. Главная
  2. »
  3. отзывы
  4. »
  5. Отзывы Компания "Green House" (КОМПАНИЯ «ГРИНХАУС», ООО)
  6. »
  7. Орлова Наталья
5
Компания "Green House" (КОМПАНИЯ «ГРИНХАУС», ООО)
Фридриха Энгельса, 17, офис 404
Иркутск
Иркутская обл.
664007
+7 (3952) 98-99-15
02-08-2019, 13:24

Добрый день!

Хочу выразить благодарность компании "Грин Хаус", а именно:

менеджеру Лилии (г. Иркутск,ул.Фридриха Энгельса, 17,офис 702)- высокий уровень компетенции менеджера остановил мой выбор в поисках компании по предоставлению услуг , связанных с установкой окон.

Порядковый номер обращения в компанию "Грин Хаус" с начало моего поискал стал 5-й. При обращениях к первым 4 компаниям на этапе переговоров с менеджером , оставались не очень приятные впечатления, в т. ч. непроизвольно о компании в целом, поэтому мои поиски продолжались от 1 до 5. При этом, хотелось бы отметить , что поиски нужной мне компании я начала исходя из рейтинга по отзывам в Интернете.Первые четыре компании были по отзыва в рейтинге выше, но качество консультации менеджеров при обращении не оставляет должного впечатления- не грамотная речь, чувствуется нервозность, отсутствие желания продавать нужную клиенту услугу, отсутствие своевременной обратной связи, длительность расчетов и др.

5 -е обращение о необходимости установки окон в моей квартире было направлено в компанию "Грин Хаус". Я уже и не ожидала другого отношения в рассмотрении направленного мной запроса, но с первых секунд диалога с менеджером Лилией меня заинтересовала компания.

Лилия приятным спокойным голосом попривествовала меня, представилась и у нас начался конструктивный диалог с выявлением моих потребностей. В вопросах читалась компетентность, владение информацией, чувствовалась запись ответов, это лишь подчеркивало заинтересованность и детальное рассмотрение моего вопроса.

По итогам диалога, Лилия сообщила о том, что перезвонит через 10 минут. И к моему удивлению, ровно через 10 минут от менеджера поступил входящий с предложением двух вариантов, на которых мы остановились при диалоге. Меня удивило качество сервиса Лилии -оно превзошло все мои ожидания, а так же стоимость моего проекта, она значительно отличалась от стоимости предложенных вариантов первых 4-х компаний (внимание- каждой компании обозначала один и тот же перечень желаемых параметров оконной конструкции). Мы договорились о визите замерщика в удобное для меня время ( к тому же замер осуществляется бесплатно).

На этом я думала, что прекрасный сервис в прошлом.

На замер в оговоренное время и день приехал замерщик-Булдыгеров Валерий Валерьевич. Хочу отметить, я задерживалась в пути и с опозданием приехала домой (на 30 минут ). Все это время Валерий Валерьевич терпеливо ожидал меня, при встрече был приветлив и спокоен.

За день ко мне приезжал замерщик из другой компании. Во-первых не бесплатно, во-вторых, вид замерщика был, как у наркомана. Все его действия вызывали страх и показывали отсутствие каких-либо знаний в своей деятельности.

Валерий Валерьевич выглядел представительно, опрятно и дружелюбно. Сразу перешел к делу-произвел тщательный , детальный осмотр окна, сформировал проект , осуществив подробные (со скрытыми от глаз тонкостями) замеры. На все мои вопросы давал полные развернутые ответы- человек знает свое дело.

После ухода замерщика я задумалась, а какие же придут сотрудники на установку, так как два представителя компании "Грин Хаус" по своим направлениям показали высокий уровень сервиса и компетенции. Я уже и не сомневалась , что установка будет произведена специалистами такого же уровня, но Лилии на всякий случай обозначила свои опосения- в работе установщиков не должно быть вандализма при демонтаже и др. важные для меня моменты.

На следующий день после замеров я очно познакомилась с Лилией, придя в офис для заключения договора и внесения предоплаты.

Офис в центре города,100 % доступность, наличие терминала и возможность оплаты онлай- все то, что минимализирует временные расходы занятого человека.

В офисе приятная,лаконичная атмосфера с представлением того, чем занимается компания-образцы продукции. Таким образом при виде одного из них- цветной подоконник - (так как я больше ценитель "потрогать") я внесла коррективы в свой проект. Сумма по договору увеличилась незначительно от первоначальной и ее можно было внести уже после установки. Хочу отметить , сумма при заказе , рассчитанная Лилией до замерщика и сумма итогового проекта не изменилась после осуществления замера, что меня тоже удивило, к тому же она была значительно ниже стоимости первых 4-х компаний.

По договору установка должна состояться не позднее 14 дней от даты подписания Договора.

На установку оконной конструкции ребята приехали уже через неделю,заранее согласовав со мной удобное для меня время.

Мои опасения были напрасны. Менеджер учла мои пожелания к установщикам.Установкой окон занимались Большедворский Михаил и Жадан Сергей. Последовательность действий, опыт (со слов вместе работают более 10 лет по данному направлению) , командность, компетентность , грамотность читались в действиях установщиков. Каждый этап выполнялся с подходом "делаем как себе", в процессе получала ответы на интересующие вопросы, комментарии.Установка выполнялась по ГОСТу. По окончании работы убрали весь мусор.

Установкой окна,как и в целом всей работой сотрудников компании мягко сказано довольна. .ОЧЕНЬ довольна!!! И это не просто отзыв , а действительно описание процесса от и до , каким он должен быть от начала и до конца. Ведь именно такой подход сотрудников- лицо компании.

Очень жаль, что в интернете при написании "живых" отзывов не указывают имена профессионалов, а сухо пишут свое впечатление о работе. Было бы легче и компаниям, и потребителям услуг найти хороших сотрудников/специалистов , таким образом создавая конкуретность на востребованном рынке услуг.

Выражаю огромную благодарность вышеперечисленным участникам процесса. Руководителю компании - желаю не упустить сотрудников, которые поднимают вашу компанию в рейтинге !

Просмотров: